Ремонт и изготовление коллектора
Главный признак неисправного коллектора — шум со стороны подкапотного пространства. Самая распространённая причина поломки коллектора — работа мотора автомобиля на предельно высоких температурах: контактная плоскость коллектора искривляется, из-за чего между коллектором и его посадочной плоскостью на ГБЦ образуется щель, размер которой не в силах компенсировать прокладка коллектора.
Выпускной коллектор постоянно находится под агрессивным температурным воздействием выхлопных газов, а по окончании каждого цикла работы двигателя он остывает, из-за чего внутри коллектора появляется конденсат, способствующий коррозии. Как следствие, на коллекторе появляются трещины и полости, отчего теряется герметичность, после чего из-под капота авто доносятся неприятный звенящий звук и запах выхлопных газов. Устранить данные неисправности можно при помощи сварки, или заменив коллектор, если восстановление старой детали окажется нецелесообразным. В любом случае, сначала требуется осмотр.